Главная.

О Н.Н.Денисове.

Чему учат?

Подробнее о 1-ом курсе

Сколько это стоит?

Как попасть на обучение?

Ответы на вопросы

Отзывы в прессе

Что думает наука?

Литература и аудио

Сновидение

Телепортация

Телекинез

Телепатия

NEW!!! Телепортация заочно!

Координаты школы

Руководителям предприятий

Форумы

Новости

Каталог сайтов эзотерики

 

ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ

Даром со мною мучился самый искусный маг

Игорь НАЙДЕНОВ

Живи он в средние века, гореть ему на костре инквизиции. Готовясь к встрече с человеком, без тени юмора называющего себя волшебником и магом, я ду­мал: или сумасшедший, или спайки будет рассасывать. Третьего не дано. Что меня поразило, так это — шлепанцы. Китайские такие. Назвался волшебником, а ходит в тапках. В обычной двухкомнатной квартире на окраине Моск­вы. Ни халата тебе парчового в звездах, ни штиблетов с загнутыми мысами, ни бороды, на худой конец. Тщательно выбритое, как у католического священни­ка, лицо, спортивный костюм, крепкое рукопожатие. Подумалось, что такие обычно сразу предлагают выпить, для тонуса. Решил: предложит — тут же уйду. Он не предложил, я не ушел.

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи

Представьте картину, за столом группа лю­дей с черными повязками на глазах играет в преферанс. Просто театр абсурда, Беккет ка­кой-то. (Я потом повязки на себя примерял - тьма полнейшая). Чертят пулю, считают взятки - все, как полагается, только с завя­занными глазами.

- Хотите и вас научу, - серьезно интересу­ется хозяин.

- А для чего, собственно? Я и с открытыми глазами карты путаю.

В глазах волшебника мелькнуло разочарование.

- Я, конечно, ожидал такой реакции. Вы рассуждаете, в общем, адекватно ситуации. Как обыкновенный современный прагматик. Ну хорошо. А скажем, хотите научиться ви­деть карты через "рубашки"? В казино буде­те ходить, как на работу

-Хочу, хочу!!!

Николай Николаевич Денисов, руководи­тель школы "Золотой луч", как оказалось, может еще и не такому научить. Ну, например, читать затылком, слышать с закрытыми ушами, ощущать запахи предме­тов, расположенных на расстоянии несколь­ких километров, дотрагиваться до человека, находящегося за стенкой, передвигать пред­меты в соседской квартире, наблюдая за их перемещениями. Полтергейст для него и его учеников не чудесное явление, а лишь результат тренировок. Кто бы рассказал - не поверил. Без меры расплодившиеся экстрасенсы и заряжатели воды вкупе с им­портными проповедниками, наводнившими Россию, напрочь отбили охоту верить в чуде­са. А тут хочешь не хочешь - поверишь, когда тебе демонстрируют тинейджера лет тринад­цати, с любого места без запинки с закрыты­ми глазами читающего своего любимого Кастанеду. Или такой вот фокус-покус. Одна из учениц уходит в соседнюю комнату. Денисов просит меня положить на журнальный столик болгарский журнал, раскрыв его на понравившейся мне странице. Перед прихо­дом девушки журнал прячут. И она, правда с трудом, напрягшись и закрыв глаза, прочиты­вает букву за буквой заголовок статьи на не­знакомом ей языке.

 

- Но как, Николай Николаевич?

Я так опешил от увиденного,- что ждал лю­бого объяснения, только не научного. А ока­залось что-то типа "элементарно, Ватсон".

- Мои ученики видят не глазами, а головой. Глаза, слуховой аппарат, нервные окончания кожного покрова - лишь датчики, в ограни­ченных диапазонах принимающие сигналы окружающего мира. Вся информация, посту­пающая через них, обрабатывается нервны­ми клетками головного мозга. Согласно по­следним исследованиям, современный человек использует возможности этих клеток только на 3-5 процентов. Я же решил дове­сти кпд работы человеческого мозга хотя бы до 30 процентов, чтобы гомо сапиенс соот­ветствовал своему наименованию. Путем длительных наблюдений и экспериментов я пришел к выводу, что мозг может обрабаты­вать информацию напрямую, минуя датчики. В этом случае у него появляется способность идентифицировать более тонкие сигналы. Так что задача моей школы "Золотой луч" - увеличить воспринимающую чувствительность головно­го мозга. А для этого необходимы определен­ные навыки, приобрести которые возможно в результате тренировок. Вот в общих чертах то, чем занимается "Золотой луч".

Я приготовился удивляться дальше. Все это напоминало забавную игру. Я включал и выключал люстру, а другая уже девушка из соседней комнаты говорила мне, сколько лампочек зажглось в этот или другой раз. Ошибок не было. Маленькая девочка с завя­занными глазами ходила по узкому и высоко­му столу, не наступая на разложенные на нем предметы. Я удивлялся, но скепсис на моем лице, наверное, задержался дольше, чем этого требовали законы жанра. Потому что волшебник, слегка окинув мою кислую физи­ономию проницательным взглядом, ответил на незаданный, но готовый слететь с языка вопрос.

- Ну давайте назовем это зомбированием. Ну и что? Не надо бояться ярлыков. Это ведь хорошее зомбирование. Люди начинают больше видеть, слышать. Расширяются воз­можности их восприятия.

- Зачем? - я продолжал строить из себя современного прагматика.

- Как, зачем? Вы поймите, человек сам определил границы своего взаимодействия с окружающим миром: слуховое восприятие в диапазоне от сих до сих, визуальное - до стенки, тактильное - на расстоянии вытяну­той руки. Древним людям этого было доста­точно. Но ведь жизнь вокруг нас становится сложнее: социальные отношения обостряют­ся, политика влезает в частную жизнь, уве­личивается количество стихийных бедствий. По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям, например, ежегодно количество катастроф на земле увеличивается вдвое. А человек остается тем же, чем был тысячи лет назад, если мы не будем усложняться во взаимодействии с окружающей действительностью, то наше жизненное пространство сузится и в конце концов схлопнется. Людям надо объяснить, как приспособиться к стремительно изменяющимся условиям  иначе – гибель.

Просто он работает. Волшебником

- То есть, вы хотите сказать, что я, поучившись в вашей школе, смогу определять, когда произойдет, ну, например, землетрясение?

- В принципе - да. Но лучше научить: этому профессионального сейсмолога - на вас уйдет больше труда и времени. Профессионал уже обладает достаточным знанием, я ему дам новое, дополнительное. То же самое с геологами, которых я могу научить находить месторождения полезных копаемых без применения техники. Врачи, занимающиеся у меня, ставят диагноз с исключительной точностью, не пользуясь pентгеном. По моей методике можно обучать видению даже слепых от рождения. И так далее. При приеме в "Золотой луч" нет ограничений, у меня обучаются люди всех возрастов, мужчины и женщины. Единственное мое желание - больше работать с молодежью, с теми, кому предстоит жить в еще более сложном мире. Им такие навыки будут просто необходимы, чтобы выжить. Кроме того, с молодыми легче работать. Вот вас сразу не убедишь, что через стену можно видеть. Весь  предыдущий опыт говорит вам: это невозможно. Ребенка убедить легче, поэтом результат приходит быстрее.

Мне стало понятно, что для зомбирования я человек потерянный, но все же спросил волшебника, как он оценивает мои шансы.

- Вас я могу за пять сеансов научить читать, а за пятнадцать минут - различать буквы. Разумеется, с закрытыми глазами.

Пять сеансов меня не вдохновили, а пятнадцать минут - почему бы и нет? Я натянул на глаза повязку, Николай Николаевич положил передо мной газету, направил  указательный палец на заголовок и скомандовал: "Читай". Через пятнадцать минут мне удалось выдвинуть версию касательно первой буквы - "Ы". Как говорится, играл не угадал. Правда, учитель уверил меня, я недостаточно старался.

- Для того чтобы увидеть, надо  сосредоточиться и уже только потом получить информацию. Это обыкновенный навык, его надо формировать, а если не использовать - он утрачивается. Хочу, чтобы стало понятно: я не артист, как Чумак. Иначе я говорил бы, что только у меня уникальные  способности и больше ни у кого другого. Это дар Божий, я не звоню в колокольчики, не курю благовония на своих занятиях. Я учитель, который может свое знание передать людям и хочет сделать его доступным.

Я ушел от волшебника и мага в твердой; уверенности, что все свои предыдущие годы прожил напрасно. Закрыв глаза и вытянув вперед руки, шагнул на мостовую. Перешел улицу в потоке машин, не попав ни под одну из них. Приехал в редакцию, через стены кабинетов поздоровался с коллегами, сел на спинку стула и, не открывая глаз, написал об увиденном.

Главная.

О Н.Н.Денисове.

Чему учат?

Подробнее о 1-ом курсе

Сколько это стоит?

Как попасть на обучение?

Ответы на вопросы

Отзывы в прессе

Что думает наука?

Литература и аудио

Сновидение

Телепортация

Телекинез

Телепатия

NEW!!! Телепортация заочно!

Координаты школы

Руководителям предприятий

Форумы

Новости

Каталог сайтов эзотерики

 

 

Hosted by uCoz